Fairy Tale
О том, как девочка, начавшая работать в девять лет, чтобы помочь семье, стала «первой леди Формулы-1».
Адриана Галистеу, бразильская знаменитость и бывшая подруга Айртона Сенны, вспоминает свою историю любви с известным гонщиком Формулы-1.