Вынуждены есть варёные журналы и пюре из книг
Весь коллектив пытается оттянуть закрытие Билли Барнс. Диди выходит на пикет в последней попытке спасти отделение. Дженна пытается выкрутиться из сделанного ей необдуманно предложения.