Развод
Барб смиряется с брачными планами Билла, но не оставляет надежду добиться позиции в церкви. Чтобы упрочить своиположение, она - к неудовольствию своей матери - решает прибегнуть к помощи бывшей мормонки, феминистки Рене Клейтон.