Тим Бук-ТВ
Команда Теннисонов едет на болото Окефеноки, чтобы посмотреть на цветение румяной орхидеи, которое случается раз в сто лет. Но их планы нарушает Тим Букту, пытающийся снять новое увлекательное реалити-шоу, подвергая цветок и всё болото опасности.