Sully
Первый суперинтеллект мира наблюдает за Кэрол, чтобы лучше понять людей, и планирует поработить мир. Кэрол становится последним шансом человечества.
Первый суперинтеллект мира выбирает наблюдение за Кэрол, чтобы лучше понять состояние человека и имеет планы по возможному порабощению мира. Теперь Кэрол становится, возможно, последним шансом человечества.