The Suicide Squad
Добро пожаловать в «Белль Рив» — тюрьму с самой высокой смертностью в США, где держат самых страшных злодеев, готовых на все, лишь бы выйти.
Добро пожаловать в ад, он же «Белль Рив» — тюрьму с самой высокой смертностью в США, где держат самых страшных суперзлодеев, которые готовы на все, лишь бы выйти. Даже сотрудничать с суперсекретной и супермутной оперативной группой Х.