«300 спартанцев» — это пересказ Фермопильского сражения, в котором 300 спартанцев сразились в смертельной битве с многочисленной персидской армией.
«300 спартанцев» — это пересказ яростного Фермопильского сражения, в котором король Леонид и 300 спартанцев сразились в смертельной битве с Ксерксом и его многочисленной персидской армией.