Банши
Волей случая досрочно освобождённый вор присваивает личность Лукаса Худа, назначенного на должность шерифа Банши. В том же городе, сменив имя на Кэрри и снова выйдя замуж, перебралась бывшая напарница и возлюбленная уголовника.