Magic Mike XXL
Майк ушел из мира стриптиза на пике карьеры. Он и оставшиеся члены клуба «Короли Тампы» отправляются в Мертл-Бич, чтобы дать последнее представление.
Через три года после того, как Майк ушел из мира стриптиза на пике своей карьеры, он и оставшиеся члены клуба «Короли Тампы» отправляются в Мертл-Бич, чтобы дать свое последнее яркое представление.