Привет Скуби-Ду
Скуби-Ду и команда корпорации «Загадка» отправляются на Гавайи, чтобы принять участие в крупном соревновании по серфингу.
Скуби-Ду и команда корпорации «Загадка» отправляются на Гавайи, чтобы принять участие в крупном соревновании по серфингу, которое прерывается грохотом близлежащего вулкана и исчезновением одного из серферов.