В клетке Джо Экзотика
Джо Экзотик даёт последнее интервью перед своим арестом. Бывшие сотрудники его скандального зоопарка раскрывают правду о нем.
Джо Экзотик даёт последнее интервью перед своим арестом. Бывшие сотрудники его скандального зоопарка раскрывают правду о нем, а также вас ждут истории спасения обитателей зоосада.