The Bucket List
Невинная девочка одержима злом, а сомневающийся священник становится ее последней надеждой. Линда Блэр и Эллен Берстин в фильме, потрясшем весь мир.
Невинная девочка одержима злом, а сомневающийся священник становится ее последней надеждой. Линда Блэр и Эллен Берстин в фильме, получившем две премии «Оскар», который потряс весь мир.