Кошмар на улице Абердейла: Месть БалАнса
В ночь Хэллоуина Кларенс использует специальный фонарь-тыкву чтобы проникать в чужие сны. Он узнаёт что нечто загадочное насылает на его друзей кошмары и только он в силах остановить злую силу.