Mortal Kombat
Бойцу единоборств Коулу Янгу предстоит тренироваться и открыть свою истинную силу, чтобы победить воинов Внешнего Мира и спасти вселенную.
Бойцу смешанных единоборств Коулу Янгу предстоит тренироваться и открыть свою истинную силу, чтобы вместе с лучшими чемпионами Земли победить воинов Внешнего Мира и спасти вселенную.