Valentines Day
История о мужчине, который с помощью одного слова «да» становится необычайно безотказным человеком.
В истории о человеке, который с помощью одного слова «да» становится необычайно безотказным человеком, снимаются Джим Керри, а также Брэдли Купер, Зои Дешанель, Джон Майкл Хиггинс и Теренс Стэмп.