The Town
Грабитель влюбляется в заложницу и решает покончить с этой жизнью. Ему приходится выбирать между предательством друзей или утратой любимой женщины.
Грабитель банков влюбляется в бывшую заложницу и решает покончить с этой жизнью. В то время как федералы наступают на пятки, ему приходится выбирать между предательством своих друзей или утратой женщины, которую он любит.