Sherlock Holmes
Бойцовские качества Холмса такие же смертельные как и его интеллект. Он готов сразиться со своим оппонентом и раскрыть заговор по уничтожению страны.
Раскрывая тот факт, что его бойцовские способности такие же смертельные, как и легендарный интеллект, Холмс готов отчаянно сразиться со своим оппонентом и раскрыть смертоносный заговор, который мог бы уничтожить страну.